1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
1.2. Настоящее Положение вводится в целях упорядочения деятельности Общество с ограниченной ответственностью Туристская фирма “Машук” г. Пятигорск (далее – Исполнитель) в части возврата потребителю денежных средств.
1.3. Настоящее Положение устанавливает:
– условия и порядок возврата денежных средств;
– перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;
– сроки возврата денежных средств.
2.УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Потребитель вправе отказаться от всех оказываемых Исполнителем услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных договором (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
2.2. Возврат денежных средств Потребителю осуществляется в следующих случаях:
– желание Потребителя вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”;
– невозможности исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”;
– иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
2.3. Возврат денежных средств Потребителю не осуществляется в следующих случаях:
– в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Потребителя согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации;
– иным обстоятельствам, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
2.4. В случае невозможности оказания Исполнителем услуг, оплаченных Потребителем, возврат денежных средств производится в размере 100 % за минусом стоимости оказанных услуг.
Под невозможностью Исполнителя оказать услуги понимается:
1) Форс – мажорные обстоятельства, а именно:
– Пожары;
– Наводнения, землетрясения и другие природные явления;
– Прочие обстоятельства непреодолимой силы.
2) Недобор группы.
2.5.Возврат денежных средств по инициативе Потребителя, в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (тяжёлая болезнь, смерть близких родственников, стихийные бедствия и катастрофы, отзыв из отпуска на работу) – денежные средства в части не оказанных услуг, возвращаются Потребителю в полном объеме.
2.7. Непосещение экскурсии по вине Потребителя без документально подтвержденных уважительных причин, не является основанием для возврата денежных средств.
2.8. В случае отказа от экскурсии более чем за одни сутки, переданные Исполнителю в качестве предоплаты денежные средства, возвращаются Потребителю в 100% объеме.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Возврат денежных средств осуществляется Потребителю при предоставлении следующих документов:
– заявление на возврат денежных средств по образцу Исполнителя;
– договор (посадочный талон);
– кассовый чек (на бумажном носителе);
– документы, подтверждающие уважительную причину отказа;
– в случае оплаты по безналичному расчету: реквизиты банковской карты или копия первой страницы сберегательной книжки (действующие; с правом перечисления со стороны третьих лиц, открытые на территории РФ, лицом зарегистрированным на территории РФ), в которых указаны: ФИО, номер корр. счета, номер расчетного счета, БИК банка.
3.2. При необходимости сотрудники Исполнителя могут потребовать дополнительные документы у Потребителя.
4. СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Денежные средства за не оказанные услуги возвращаются Потребителю в течение десяти календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1. настоящего Положения согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” через кассу, либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении потребителя банковский (расчетный) счет.
4.2. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Заказчика зависит от внутренних банковских процедур.
4.3. Возврат наличными из кассы возможен в том случае, если и оплата была осуществлена наличными средствами.
Свяжитесь с нами